Лучше один раз увидеть,
чем сто раз не так нафантазировать.
Наши проекты с 2013 г.
9 лет назад здесь были только ямы под фундамент, а теперь самообучающийся робот пашет в ночную смену, пока все спят...
Первая фабрика фасадов
Вообще Первая Фабрика Фасадов - образцово-показательный резидент.
Компания пришла в ПРО-БИЗНЕС-ПАРК с пониманием конечного продукта, отлаженными технологиями и амбициозными планами на масштабное производство.
К марту 2022 года у Первой Фабрики Фасадов было 6200 кв.м. промышленно-складских площадей, в которых:
  • 2 комплекса по 1200 кв.м. по системе BTS, спроектированных компанией GRADIENT и построенных генподрядчиком ICONS;
  • главный фасад отдела продаж с витражным остеклением;
  • отметка пола + 0,15 - для удобства перемещения между корпусами;
  • современные автоматические роботы и самообучающиеся станки, которые программируются на выполнение конкретных задач и требуют минимального контроля со стороны человека.

Ребята говорят, что этим искуственным интеллектам можно полностью доверять и переводят их на работу в ночную смену.

В 2022 году Первая Фабрика Фасадов снова планирует увеличивать производственные площади. Два эскизных проекта на здания по 1000 квадратов уже отрисовывают для резидента инженеры и архитекторы из GRADIENT.

А мы вот все думаем: чему такому самообучаются роботы по ночам, что им стало тесно?
В июле 2021 года мы резали красную ленточку на торжественной передаче нового здания Аверон-МТ.
Аверон-МТ
Если в парк приходят строиться компании с 30-летней историей, значит все правильно этот парк делает.
Artmark
Проект группы компаний Artmark стартовал еще лет 30 назад. Сейчас это один из крупнейших производителей полиграфической продукции и самоклеящихся этикеток.
Центр дистрибуции в Подольске, например, за смену перерабатывает 1 миллион м2 материала. Это площадь 200 футбольных полей. Нам такое даже представить сложно, а Artmark делает каждый день.
По правилам презентации здесь следовало бы указать основные параметры реализации проекта:
  • объект - производственное здание площадью 3 500 кв.м.
  • формат реализации - BTS
  • сроки реализации - 2022 год
  • общий объем инвестиций - 600 млн. руб.

Но в действительности, для развития индустриального парка важны не только предмет и стоимость партнерских соглашений.

Выбор надежных и амбициозных заказчиков - это зона ответственности парка.

И одновременно гарантия того, что управляющая компания промышленной площадки будет работать над качеством эксплуатационного обслуживания, предлагать оптимизацию расходов, внедрять последние разработки в технологические процессы и, скорее всего, не загнется через полгода.

Об открытии производственного комплекса Artmark сообщим, и даже покажем в формате «ожидание-реальность».
Ещё больше реализованных проектов можно увидеть на экскурсии по парку.
Проводим индивидуально для каждого клиента.